Развивайся вместе с нами

Мы-команда!

Самым ценным ресурсом для нас являются сотрудники, поэтому мы осознаем важность эффективного развития персонала. Вкладывая средства в личностное и профессиональное развитие наших сотрудников, мы не только помогаем им совершенствовать свои навыки, но и повышаем их мотивацию и энтузиазм, давая им почувствовать себя частью команды. 

Как мы это делаем? Мы даем сотрудникам возможность полностью раскрыть свой потенциал. Мы выявляем сильные стороны каждого сотрудника на самом раннем этапе и предлагаем разные направления карьерного роста, следуя которым сотрудники получают полезные для них навыки и опыт. Это реализуется через индивидуальные программы профессионального развития, подразумевающие возможность переезда на другое предприятие и перехода на другие должности. Кроме того, мы предлагаем уникальные программы обучения, в том числе и специально разработанные в нашем собственном университете Faurecia. 

Компания Faurecia активно привлекает в свою команду лучших специалистов. Мы предлагаем интересные условия для студентов и выпускников университетов без опыта работы со всего мира. Более 2800 молодых специалистов получают реальный опыт, участвуя в наших программах практики и стажировки, а также в международной волонтерской программе (VIE). 

Мы открываем двери перед талантливыми молодыми специалистами, давая им возможность начать карьеру и достичь хороших результатов. Для успешного совместного развития мы ищем перспективных специалистов, разделяющих наши корпоративные ценности и принципы. В рамках индивидуальных программ адаптации новые сотрудники знакомятся с организационной структурой компании и нашей корпоративной культурой. 

Эффективная работа в компании Faurecia — это не просто постановка целей и достижение результатов. Нам важно не только, что мы делаем, но и как мы это делаем. Мы верим, что корпоративная культура и ценности, отражающиеся в нашей повседневной работе, являются неотъемлемой частью той среды, в которой каждый сотрудник сможет наилучшим образом применить свои способности и раскрыть весь свой потенциал.  

Руководители в компании Faurecia уделяют большое внимание профессиональному развитию своих подчиненных. Карьерный рост в компании является не просто возможным, а ожидаемым. Продвижение по карьерной лестнице может проходить в рамках одного направления деятельности или подразумевать переход к обязанностям совсем иного рода. Руководители не только оценивают эффективность работы сотрудников своего отдела, но и постоянно поддерживают их инициативу, помогая им планировать дальнейшие шаги на пути профессионального развития. Каждый сотрудник должен быть заинтересован в обучении и развитии, активно действуя в рамках индивидуальной программы, разработанной с помощью руководителя и специалистов по управлению персоналом.  

Занимаясь профессиональным развитием персонала сегодня, мы обеспечиваем наличие квалифицированных опытных руководителей, которые будут нужны завтра. Благодаря пониманию важности развития сотрудников, в 2016 году 66 % вакансий на руководящие должности на предприятии были заняты нашими специалистами, а для должностей уровня директора предприятия или руководителя программы этот показатель достиг 80 %.  

Обучение является одним из самых ценных вкладов. Обучение расширяет навыки и углубляет знания сотрудников, повышая их мотивацию и эффективность работы. Большая часть обучения проводится в университете Faurecia, имеющем филиалы на трех континентах и предлагающем также дистанционные занятия. 

Учебная лаборатория компании Faurecia готовит руководителей и специалистов по интенсивным инновационным программам, включающим использование цифровых средств, интернета и социальных сетей и позволяющим получить необходимые для новых должностных обязанностей навыки. Обучение, связанное с производством конкретной продукции или участием в специфических процессах, проводится в технических учебных заведениях.  

Дополняют широкий спектр возможностей обучения в компании Faurecia специальные программы кураторства и наставничества, помогающие молодым руководителям стать настоящими лидерами.