Устойчивое развитие

Устойчивое развитие

Как компания, мы несем ответственность за внесение положительного вклада в общество. Совместное использование наших шести убеждений с нашей экосистемой гарантирует, что наши коллективные усилия способствуют борьбе с глобальным потеплением и решению проблем будущих поколений. Наши убеждения и ценности описывают приверженность Faurecia устойчивому развитию.

Патрик Коллер,
Директор-распорядитель
Группа подписала Глобальный договор и уважает амбиции семнадцати Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций.
Flèche

Многообразие и инклюзивность

Мы считаем, что разнообразие является сильной стороной. Разнообразие является частью нашей культуры и идентичности, со 103 национальностями и происхождением, которые были ключом к нашему успеху. Мы хотим создать инклюзивную культуру, в которой все формы разнообразия считаются реальной ценностью для компании. В поддержку этого убеждения мы приняли планы действий по обеспечению разнообразия и интеграции женщин.

Принципы Организации Объединенных Наций по расширению прав и возможностей женщин (ВЭС)

Faurecia подписала Принципы расширения прав и возможностей женщин Организации Объединенных Наций (WEPs) и привержена содействию гендерному равенству и расширению прав и возможностей женщин на рабочем месте.

Обучающие компании

В это время перемен знания и ловкость являются более фундаментальными, чем когда-либо. Опираясь на коллективный интеллект и любопытство наших сотрудников, во всех функциях и на всех уровнях, Faurecia смогла максимально использовать эти серьезные изменения, от электрификации трансмиссии до оцифровки рабочего места, трансформируя свое видение и стратегию, свои бизнес-модели и свои повседневные операции. Большая часть стратегии трансформации Faurecia основана на обучении.

Партнерские отношения Университета Фауресия с учеными позволяют всем Faurecians получить доступ к знаниям в процессе создания: мы все, а не только сотрудники Faurecia, сталкиваемся с переизбытом информации и контента. Наша роль с точки зрения обучения заключается в том, чтобы определить лучший контент для обмена с нашими командами, продолжая учиться с помощью внутреннего и внешнего опыта.